Давайте знакомиться!

Здравствуйте!
Я - учитель начальных классов МКОУ Глуховской СОШ 
Полисадова Ольга Игоревна
Первая квалификационная категория
Образование: Нижегородский государственный педагогический университет по специальности Учитель технологии со специализацией "Информационные системы в предпринимательстве и экономике" 2006-2012 гг.
В 2013 году прошла обучение по программе "Теория и методика преподавания в начальной школе в условиях введения ФГОС"
Педагогический стаж: 2 год
В Глуховской школе работаю с 2012 года, являюсь классным руководителем 4-го класса.



«Почему я в школе»

Почему я стала учителем? Насколько я себя помню, это всегда была моя мечта. Ещё в детстве я играла «в школу»: сначала это были куклы, которых я рассаживала за книги и усердно пыталась чему-то обучить, а затем и подружки, которые с не меньшим азартом играли роль учеников….
И, разумеется, когда пришло время выбора профессии, я уже знала, что буду педагогом. Вообще мне иногда кажется, что у меня это «в крови», я не представляю себя не в одной другой профессии. Я знала – я буду учителем, и четко шла к намеченной цели. И вот, наконец, моя мечта сбылась - 1 сентября 2012 года я переступила порог моей школы. Да, да, именно МОЕЙ, по другому я просто не могу сказать, за этот казалось бы небольшой период, школа стала для меня вторым домом, в который я каждый раз иду предвкушении чего-то нового, интересного, даже необычного….  И вот войдя в школу каждый раз вижу несущуюся навстречу толпу малышей, искренних до глубины души, у каждого из них свои проблемы, вопросы, они начинают на перебой что-то рассказывать, и абсолютно не чего не понятно, но Господи, какое же это счастье!
Не так давно мы с ребятами писали сочинение на тему «Кем я хочу быть?», и один мальчик нашего класса написал: «Я хочу быть учителем, потому что его все любят и уважают», эти строки коснулись моего сердца, ведь действительно это так, я вспоминаю своих учителей, и понимаю, мне повезло, все они были незаурядными личностями и многому научили меня, что в дальнейшем пригодилось в жизни. В процессе учебы, я часто ставила себя на место учителя, и думала, как можно поступить в той или ной ситуации, и иногда мне казалось выбрав немного другой метод подачи материала, он был бы усвоен гораздо лучше, а главное сам процесс обучения прошел бы интересней.
Работая преподавателем необходимо осознавать, что любой урок, любое внеклассное мероприятие или классный час, должен пройти творчески, тщательно подготовленным, интересным. Я так же сталкиваюсь с новыми аспектами в методической работе. Для меня это все новое, но интересное.
Конечно в школе я совсем недавно, но меня окружают опытные учителя, учителя – новаторы, к которым я могу обратиться за помощью, за советом.
Мне интересно и легко общаться с учащимися  в силу моего возраста. Я считаю, что новые молодые кадры и есть та кладовая новых идей, предложений, которая в единстве с опытом наших наставников помогут сделать наше образование лучшим в мире!
Но все таки, иногда меня одолевает страх, а вдруг я плохо научу, не дам того, что пригодиться в жизни моим пока еще юным ученикам. Ведь, как сказал Ричард Олдингтон: « Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки». Плохой учитель укажет неверную дорожку, плохой учитель – это омрачённые воспоминания детства, это судьба человека, свернувшая вкось…. И после этих мыслей, я вновь открываю книгу и учусь, учусь, учусь… Не зря говорят, что учитель всю жизнь учится. Ну что ж, я согласна, трудности меня совершенно не пугают, ведь я прекрасно понимаю, что, для того чтобы заниматься любимым делом, нужны хорошие знания. Я молода, полна энергии и сил, я все смогу!
В заключении я бы хотела сказать, что вижу школу успешной, наполненной здоровыми, радостными детьми и сильными образованными учителями. Я хотела бы ощущать удовлетворение от мысли «что я нужна» этим детям, этой школе, этому коллективу. Я достигла своей мечты – я учитель, но у меня есть еще одна – я хочу встретить старость со своими пусть уже повзрослевшими, но благодарными учениками, для этого мне придется не мало потрудиться, но я не привыкла отступать, поэтому буду плыть дальше…
ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГА
Заповедь 1. Люби ученика, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
Заповедь 2. Старайся видеть в каждом своем ученике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
Заповедь 3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие.
Заповедь 4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
Заповедь 5. Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
Заповедь 6. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
Заповедь 7. Воспринимай родителей своих учеников как первых союзников в деле развития детской личности.
Заповедь 8. Славь профессию свою праведным педагогическим трудом во благо будущих поколений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий